Второй всеукраинский фестиваль японской анимации в Киеве приближается!Фестиваль пройдёт 2–4 октября в кинотеатре «Жовтень», Культурно-творческом центре Киево-Могилянской академии и клубе «Бинго».
В этом году нас ожидают:
*три дня с насыщенной, удобно сформированной программой;
*кинопоказы в самом анимешном кинотеатре Киева;
*зажигательное и яркое косплей-шоу с участием ведущих всероссийского фестиваля;
*фотосессия, познавательные лекции, семинары и мастер-классы;
*традиционная «Ночь аниме»;
*взрывная аниме-вечеринка в ночном клубе, конкурсы и викторины;
*бесплатные билеты на косплей-шоу для всех его участников;
*праздничное шествие косплееров по улицам города;
*атмосфера праздника и веселья на всех мероприятиях фестиваля!
Внимание! Приём заявок на косплей-шоу начнётся 1 августа и продлится до 1 сентября!Следите за обновлениями на сайте —
anime-festival.com.uaТакже есть наша группа вконтакте -
vkontakte.ru/club11050229Дорогие анимешники!
Подготовка ко Второму фестивалю началась, и мы приложим все усилия, чтобы он был даже лучше и ярче предыдущего. Первый фестиваль радостно всколыхнул украинский аниме-фэндом, тронул наши сердца незабываемой «Осенней меланхолией Харухи», а главное — объединил анимешников Украины и России и подарил море ярких впечатлений и эмоций.
Команда организаторов в Киеве и Харькове, Воронеже и Ростове-на-Дону уже полным ходом работает над грядущим фестивалем, его программой и наполнением, и ждём мы теперь главного, без чего нам не сделать праздник ярким и взрывным — мы ждём вас! Вашего участия, ваших заявок на косплей-шоу и аниме-вечеринку, ваших идей, пожеланий и предложений.
Давайте вместе сделаем наш общий фестиваль лучше и интересней!
читать дальше и волонтерская помощь – клац сюда)))
Друзья-анимешники и просто интересующиеся! Вы хотите помочь в организации фестиваля, предложить помощь, стать волонтером или пополнить ряды постоянной команды организаторов? Это замечательно, и мы очень ждём вас!
Напоминаю: фестиваль пройдёт 2-4 октября: в кинотеатре "Жовтень" (кинопоказы, ночь аниме, лекции/семинары 4 октября, фотосессия 4 октября, турниры по видеоиграм), в Большом зале Культурно-творческого центра Киево-Могилянской академии (косплей-шоу, 3 октября), в клубе "Бинго" (аниме-вечеринка, 2 октября).
Прежде всего, вы должны понимать, что, возможно (почти наверняка), вам не удастся увидеть косплей-шоу из зрительного зала или вы не успеете посетить все мероприятия, но! Вы увидите фестиваль таким, каким его мало кто знает — изнутри, за кулисами, или в самом процессе подготовки и проведения.
Волонтером или добровольным помощником фестиваля может стать любой человек в возрасте от 18 лет. Мы несем ответственность за Вас так же, как и вы — за свою работу.
Мы обязуемся вам предоставить тот посильный объем работы, с которым вы справитесь, а с вашей стороны — обязательство его выполнить качественно и в срок. От наших совместных действий зависит конечный результат — успешное проведение фестиваля!
Принятые в волонтеры люди приобретают статус "помощника фестиваля", мы предоставим вам проход на мероприятие и отдельную благодарность перед строем
Если вы согласны помочь нам с проведением фестиваля — напишите нам на kiev.animefest(at)gmail.com. Мы ответим и позовём вас на помощь, как только она потребуется.
В письме укажите — ФИО, возраст, город, контактные данные, когда будете в Киеве, в какие дни и в какое время вы свободны, сможете ли присутствовать уже на репетициях.
Итак, нам в оргкомитете не хватает следующих чудесных людей:
1. Врач всё на время фестиваля и главное — на косплей-шоу. Человек с мед.образованием, или студент мед.вуза. От него нужно будет — быть на связи всё время фестиваля, иметь при себе аптечку со всем самым нужным, приходить на помощь косплеерам и зрителям, ушибшим коленку, теряющим сознание, подхватившим простуду, сорвавшим голос за день до пения на сцене, страдающим от головной боли и тому подобное. Мы очень надеемся, что в результате этот бесценный человечек просто просидит/проходит всё время фестиваля с бейджиком "врач, мед.помощь", и что помощь его вообще не понадобится! Но без него — никак!
2. Помощник в службу безопасности фестиваля. Охраной и защитой нашего фестиваля в этом году будут заниматься ребята из Клуба Айкидо «Суйгетцу», входящего в Федерацию Спортивного Айкидо Украины. С нами будет 5-6 ребят айкидошников, и вот для общения с ними и помощи в большой и непонятной им тусовке анимешников нужен желательно внушительного, но интелегентного вида человек Какие-нибудь познания в боевых искусствах приветствуются, но совсем не обязательны. Главное — ответственность, "внушительность" и вежливость.
3. Ответственный за гостиницы и расселение. Человек, который помогал бы находить жильё приезжим, которые не могут сделать этого сами. Сюда входит и самостоятельный поиск дешёвых вариантов проживания, и работа/общение с гостиницами и квартирами, контакты которых у нас уже есть. Общение с группами приезжих и, если нужно, сопровождение до места хостинга — для этого мы "выдадим" этому человечку волонтёров в помощь.
4. Работники сцены — на занавес, штанкеты. Нужно будет нажимать на кнопочки за кулисами в нужный момент, чтобы открывать/закрывать занавес, опускать/поднимать штанкеты с декорациями, помогать с разным закулисным хозяйством. 2-3 человека.
5. Волонтёры — всегда нужны и необходимы. На любые мелкие поручения, которые всплыть могут в любой момент.
6. Хостеры. Киевляне, готовые поселить у себя приезжих на время фестиваля (в том числе и часть организаторов и участников шоу). Здесь мы, конечно же, отвечаем за тех, кого попросим вас у себя разместить, выдадим рекомендации и мешок благодарностей
Кроме того, любой из вас может помочь следующими нехитрыми способами:
*распространять информацию о фестивале, пиарить его сайт и эти сообщения (раз, два, три)
*подсказать нам дешёвые гостиницы (даже самые-пресамые дешёвые) или квартиры посуточно
*задавать вопросы, указывать на неточности и непонятности
*если вы собираетесь снимать фестиваль на видео, сообщите нам, пожалуйста
За любую даже самую маленькую помощь мы будем очень благодарны вам, а фестиваль получит +1 поддержки и успеха За остальными подробностями – связь на форуме, в комментарии, либо у-мыло)))
Будем рады видеть вас у себя на фестивале!